designschool_95 (designschool_95) wrote,
designschool_95
designschool_95

Categories:

Компьютерное проектирование: 3D MAX

Преподаватель: Мартемьянова Надежда Александровна
Продолжительность: 12 занятий
Начало занятий: 3 октября
График занятий: понедельник, пятница (18:30 — 21:30)

 
Курс читается в соответствии с официальной учебной программой авторизованного курса Autodesk.

Цель курса: дать основы современного 3D-моделирования и визуализации, научить принципам работы с Autodesk 3ds Max 2009.

Курс предназначен для конструкторов, проектировщиков, дизайнеров, визуализаторов, специалистов по 3D моделированию.

По окончании курса Вы будете уметь:

•Работать с Autodesk 3ds Max 2009.
•Создавать трёхмерные объекты различной степени сложности.
•Создавать сложные трёхмерные сцены.
•Назначать на объекты различные материалы.
•Освещать объекты и сцены.
•Визуализировать объекты и сцены с освещением и материалами.



В курсе рассматриваются следующие вопросы:

Модуль 1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с интерфейсом
•История развития 3D studio MAX и практическое его предназначение
•Системные требования
•Обновление системы с помощью сервис паков
•Дополнения к системе: плагины и экстеншены
•Устройство интерфейса
•Основы создания объектов в 3ds Max 2009, настройки их параметров и их преобразований
•Создание сцены из простых объектов

Модуль 2. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов
•Создание простых объектов и их трансформация
•Способы выделения объектов
•Имена объектов
•Параметры объектов
•Создание наборов объектов, компоновка их в сцены
•Управление опорной точкой объекта

Модуль 3. Соединение объектов между собой, сервисные операции, модификаторы объектов
•Группировка и иерархическое связывание объектов — различные возможности
•Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов
•Модификаторы объекта — стек модификаторов
•Простые модификаторы деформации объектов
•Настройка модификаторов в стеке

Модуль 4. Основы моделирования, создание и редактирование сплайнов
•Понятие плоской фигуры — сплайна
•Основы создания сплайнов
•Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов
•Модификация сплайнов на различных уровнях
•Модификатор Extrude — создание объектов из сплайнов

Модуль 5. Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep
•Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
•Extrude — выдавливание
•Lathe — поворот вокруг оси
•Bevel — выдавливание с фаской
•Bevel Profile — выдавливание, с определенным профилем
•Sweep — выдавливание профиля вдоль пути
•Практические примеры применения данных модификаторов

Модуль 6. Булевские операции. Создание Loft — объектов
•Команда Boolean — вычитание и сложение трёхмерных объектов
•Практические примеры применения Boolean
•Lofting — создание сложных объектов из нескольких фигур
•Правильная подготовка сечений лофтинга
•Редактирование сечений лофтинга
•Оптимизация объектов лофтинга
•Практические примеры применения лофтинга


Модуль 7. Применение материалов к объектам
•Назначение материалов на объекты
•Поиск материалов в библиотеках
•Понятие проекционной карты материала
•Управление текстурами объектов (картами материалов) — модификатор UVW Map
•Применение модификатора Edit Mesh, с целью назначения нескольких материалов на один объект

Модуль 8. Съемочные камеры. Освещение сцены: основы
•Съемочные камеры в 3ds Max 2009
•Применение камер на конкретных примерах
•Понятие модели освещения. Различные способы расчёта света. Ограничения, накладываемые компьютером
•Различные источники света в 3ds Max 2009
•Создание и настройка источников света
•Изучение параметров источников света


Модуль 9. Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды
•Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве
•Практическая работа по освещению коттеджа
•Настройка заднего фона
•Вписывание объектов в задний фон
•Сохранение полученного изображения

Модуль 10. Освещение сцены: освещение интерьера. Эффекты окружающей среды
•Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели
•Практическая работа по освещению интерьера
•Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта
•Туман и объемный свет
•Эффект огня
•Эффект свечения вокруг объектов (Lens Effect)


Модуль 11. Дизайн интерьера: освещение и работа с материалами, применение библиотек объектов
•Создание материалов для интерьера
•Практическая работа по созданию различных отделочных материалов и применению их в интерьере
•Изучение проблем установки света в сложных интерьерах имеющих несколько комнат, этажность и многочисленные источники света
•Практический пример по установке и настройке света в сложном интерьере
•Работа с библиотеками мебели
•Особенности визуализации и вывода изображения на печать

Стоимость: 14 400 руб.

Запись по телефону +7 (495) 988-85-08; +7 (499) 125-00-09
или по электронной почте student@designschool.ru

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments